Как будем жить дальше?

Перейти вниз

Как будем жить дальше?

Сообщение  Николай Желобкович в Вс Июл 01, 2012 10:10 pm

Уважемые соседи!
Глядя в окно на загаженный двор, копошащихся в "мусорке" бомжей, кавалькаду посетителей с мусорными пакетами из других домов по утрам, задумываешься, что пора инициировать вопрос о переносе этого объекта на прежнее место (в 30 метрах южнее). Если откровенно, то иногда даже стыдно гостей пригласить.
Товарищи уполномоченные, ваши права и обязанности не закончились с распределением квартир. Кто "поднял знамя кооператива" после уважаемого мною Сергея Карловича? Чем закончилось последнее собрание? Кто будет приводить за руку маляров и уборщиц к нашим уже исписанным малолетними ублюдками подъездам и внешним стенам? Кто будет заказывать и лепить наклейки из серии "Стоп хам" и др. на "лобовики" припаркованных на газонах и на дорожках в нашем дворе авто и выкладывать видео с истерикой их владельцев в интернет? Кто знает имя и отчество нашего участкового и директора ЖЭС?
Можно перечислять и шутить долго...
Давайте инициируем осенью общее собрание по назревшим вопросам, а так же официально наймем нормального ответственного "отставника" ("запасника") из числа проживающих в нашем, либо в соседнем ЖСПК.
Лично я готов платить 5-10 тыс. рублей в месяц и при этом знать, что наши интересы есть кому отстаивать хотя бы на уровне местных властей.

Прошу заинтересованных максимально активно излагать мнения!

Николай Желобкович

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 47
Откуда : Минск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Как будем жить дальше?

Сообщение  babich_maxim в Вт Июл 10, 2012 4:20 am

как с Вами связаться?
avatar
babich_maxim

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2011-02-14
Возраст : 35

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как будем жить дальше?

Сообщение  Александр Касперович в Пт Июл 13, 2012 1:42 am

Николай Желобкович пишет:
Товарищи уполномоченные, ваши права и обязанности не закончились с распределением квартир. Кто "поднял знамя кооператива" после уважаемого мною Сергея Карловича? Чем закончилось последнее собрание? Кто будет приводить за руку маляров и уборщиц к нашим уже исписанным малолетними ублюдками подъездам и внешним стенам? Кто будет заказывать и лепить наклейки из серии "Стоп хам" и др. на "лобовики" припаркованных на газонах и на дорожках в нашем дворе авто и выкладывать видео с истерикой их владельцев в интернет? Кто знает имя и отчество нашего участкового и директора ЖЭС?
Размещаю письмо Гульбиса С.К. к уполномоченным случайно попавшее мне, для обсуждения...

Уважаемые уполномоченные ЖСПК «Восход» !
Проведение собрания уполномоченных нашего кооператива 10 мая по инициативе администрации Фрунзенского района г.Минска с повесткой по срочному избранию, либо назначению председателя нашего кооператива побудило меня обратиться к Вам со своими соображениями по текущему положению дел.
В соответствии со ст. 10 Устава кооператива при строительстве двух домов и более высшим органом управления кооператива является общее собрание уполномоченных, компетенция которого определена ст.68 Устава. Управление деятельностью кооператива в период между общими собраниями (собраниями уполномоченных) в соответствии со ст. 12 Устава осуществляет правление кооператива, которое подотчетно общему собранию (собранию уполномоченных). Опросив членов правления - кто из них обращался в администрацию района с просьбой провести собрание и избрать председателя, либо к кому из них кто-либо из членов кооператива либо сотрудников администрации обращался с какими-нибудь проблемами, но оказалось, что ничего подобного не было.
В почтовой корреспонденции в адрес кооператива, которая попрежнему приходит на мой адрес никаких писем от администрации не приходило. Провести собрание уполномоченных и решить текущие вопросы мы в состоянии сами, администрация района для этого не нужна.
В соответствии с Уставом председатель кооператива избирается на три года. У меня полномочия закончились. Два раза подряд члены кооператива доверили мне руководство кооперативом. С 5 января 2012 года, после завершения всех регистрационных действий по заселению и оформлению квартир второго дома я сложил с себя полномочия председателя. Уполномоченные знают об этом и ведут работу с людьми с целью поиска кандидатуры на должность председателя.
Желательно, конечно, чтобы председатель правления в кооперативе был всегда, но в теперешней ситуации, когда дома построены и сданы в эксплуатацию, я глубоко убежден, что это должен быть член нашего кооператива, которого люди знают и доверяют ему. Для решения текущих вопросов, до избрания председателя, достаточно и заместителя председателя, а также собрания уполномоченных.
Торопиться с избранием немедленно председателя я не вижу смысла. Тем более принимать решение по принципу «я не хочу (не могу) - пусть рулит любой» категорически не верно. Давать возможность управлять кооперативом кому-то не являющемуся членом ЖСПК, по трудовому договору, в настоящей ситуации вообще глупо. Зачем?
Что касается кандидатуры Петруковича Н.Н., который сам предлагает свои услуги. Он был членом кооператива и даже уполномоченным, но при окончании строительства передал пай супруге и автоматически прекратил членство в ЖСПК. Сейчас же вдруг возжелал стать председателем. Какой может быть трудовой договор (контракт) с военнослужащим, тем более не являющимся членом кооператива (ст. 84 Устава)?
Если кто-то из членов кооператива изъявит желание поработать председателем - другой вопрос, не важно: военный он или нет. Избрание председателя из состава членов кооператива в компетенции собрания уполномоченных. Устав позволяет премировать по решению собрания любого члена ЖСПК.
А в текущей ситуации собрание уполномоченных, являясь высшим органом управления кооператива, вполне способно принимать любые решения, касающиеся деятельности кооператива. Зная всех уполномоченных по совместной работе уверен, что это люди ответственные и адекватные. Нет никакой необходимости прибегать к управлению кооперативом извне, нанимая кого-то со стороны. Все давно уже построено и люди живут спокойно.
Из опыта работы скажу, что после сдачи первого дома в эксплуатацию основная работа председателя свелась к контролю своевременной уплаты налога на землю, предоставления статистических отчетных данных в Белгосстрах, УФЗН. Т.е. при техобслуживании домов ЖРЭО, в кооперативе главным образом должен быть бухгалтер, в обязанностях которого как раз и находится подготовка некоторых отчетных статистических документов и своевременное их предоставление в соответствующие госорганы. Поэтому в настоящее время желательно найти бухгалтера, а не председателя.
Членские взносы не уплачиваются. Никакого движения денежных средств, кроме необходимости уплаты земельного налога в настоящее время нет. Наемных рабочих в кооперативе нет, зарплату никто не получает, соответственно никаких отчислений в Белгосстрах и УФЗН не производится. Найти для работы бухгалтера, который на общественных началах будет производить расчет земельного налога для ответственных квартиросъемщиков, печатать платежки, разносить их по квартирам, оформлять статистические отчеты в «нулями» в графах мне не удалось. 
Бумага, чернила для принтера, время, которое надо потратить на изготовление и рассылку квитанций будут стоить дороже, чем сумма земельного налога для каждого. И не факт, что все этот налог заплатят вовремя.
С точки зрения государственной проблема есть, но мои попытки в течение 2007-2008 годов привлечь внимание исполнительных и распорядительных органов к проблеме организации уплаты земельного налога каждым квартиросъемщиком, путем включения оплаты в квитанции ЖРЭО к сожалению ни к чему не привели. Переписка по данному вопросу находится в делах кооператива. Может прекращение уплаты налога в целом за дом подтолкнет исполнительные органы к решению данной проблемы.
В последнее время все чаще в СМИ стали оповещать население, что при производстве капитальных ремонтов домов без создания товариществ собственников работы по капремонту не проводятся.
Мы же в свою очередь, заключив договор на техобслуживание со ЖРЭО отчисляем на капремонт каждый месяц по «жировкам» деньги, которые наверняка не вернуться к нам через 20 лет для капитального ремонта наших домов. Снова будем брать кредиты, как это делают жильцы домов сейчас, чьи дома подвергаются капитальному ремонту в настоящий момент.
А если дома обслуживать самим, то эти деньги сохраняются на счете кооператива, и через 20,30,40 лет, когда подойдет очередь капремонта, это будут наши деньги и просить у государства помощи не надо будет. Тем более, что в настоящее время рассматривается вопрос о разрешении хранить эти суммы в валюте на депозите. Я уже не говорю, про периодичную влажную уборку подъездов, лифтов, размороженные этой зимой батареи в подъездах, неубранный снег. А платит каждый из нас за техобслуживание исправно.
Вот о чем я предлагаю подумать и обсудить с членами кооператива уполномоченным. Все мы видим, что государство постепенно уменьшает льготирование жилищно-коммунальных услуг для населения и через пару-тройку лет расходы за техобслуживание и отчисления на капитальный ремонт наверняка заметно увеличатся.
Если заниматься техобслуживанием и содержанием домов нам самим, тогда острая необходимость в достойном человеке на должности председателя в настоящее время реально обоснована.
У каждого члена кооператива заключен персональный договор на техобслуживание с ЖРЭО-2 Фрунзенского района. Претензии по строительству второго дома кооператива пока он на гарантии предъявляет к МДК каждый персонально с составлением, при необходимости, акта осмотра с участием эксплуатирующей организации (ЖЭС-57).
Любые справки о прописке, занимаемом жилом помещении членам кооператива выдает РСЦ, о величине паенакоплений - БРТИ. Кому необходимы выписки из протоколов собраний - обращаются ко мне, я сделаю, данные у меня есть.
Кооперативом уже пытались управлять извне, когда людям было все равно - кто это будет, лишь бы не сам. Чем закончилось такое управление - все знают, двоих посадили, остальных причастных отодрали. И на два года позже началось строительство первого дома. А сейчас зачем спешка? Зачем наступать на те же грабли?
Уполномоченным второй очереди предлагаю остаток денежных средств оставить на оплату земельного налога на сколько хватит, пока не решится вопрос о включении сумм налога в «жировки» (надеюсь здравый смысл должен восторжествовать).
Если администрация хочет отстоять интересы государства и здраво помочь кооперативу, пусть лучше поможет решить вопрос о включении в жировки стоимости земельного налога, тем более что такая практика в домах государственного фонда существует. Если для этого необходимо решение собрания уполномоченных - давайте соберемся и примем еще раз такое решение. Тоже самое касается затрат на содержание помещения кооператива, где хранится техдокументация на оба дома, учетные дела членов кооператива и бухгалтерская документация.
Основным и самым главным итогом работы правление кооператива считает строительство и ввод в эксплуатацию двух домов. Впереди - организация грамотной эксплуатации и технического обслуживания наших домов, содержание придомовой территории.
С уважением
Мне не стыдно за работу правления и собрания уполномоченных за эти годы. Уверен, что собрание уполномоченных, как высший орган управления кооператива, в состоянии принимать необходимые для деятельности решения в интересах ЖСПК без посторонней помощи и наемных рабочих. Готов помочь любому председателю, кого изберет уважаемое собрание.
Гульбис С.К.
avatar
Александр Касперович

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2011-02-17

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как будем жить дальше?

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения