Улично-дорожная сеть и перспективные планы развития "Масюковщины"
+2
Admin
babich_maxim
Участников: 6
ЖСПК :: ЖСПК "Восход" :: Беседка
Страница 1 из 1
Улично-дорожная сеть и перспективные планы развития "Масюковщины"
Откуда у Вас этот план?
ЖСПК "ВОСХОД"
ЖСПК "ВОСХОД"
babich_maxim- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2011-02-14
Возраст : 40
Re: Улично-дорожная сеть и перспективные планы развития "Масюковщины"
Схема взята с сайта мингорисполкома и немного подредактиована. Хотелось бы уточнить, что ул. Тимошенко начнут реконструировать в 2011, а закончат в 2013. Улица Ольшевского скорее будет продлена уже после 2015 г. Схему немного подкорректирую.
Re: Улично-дорожная сеть и перспективные планы развития "Масюковщины"
Кто что знает про обустройство в ближайшем будущем микрорайона? Детские садики, школы, магазины???
AliShandi- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2011-02-16
Re: Улично-дорожная сеть и перспективные планы развития "Масюковщины"
Масюковщина-бурно развивающийся район. Уже этом году пойдут городские электропоезда от вокзала до Лебяжьего, естественно с остановкой в Масюковщине.
Что касаемо детских садов, школ, магазинов, то тут пока туговато. И информации о перспективах района в этом направлении совсем мало. Если кто знает, что и когда будет - милости просим, излагайте свои мысли.
Что касаемо детских садов, школ, магазинов, то тут пока туговато. И информации о перспективах района в этом направлении совсем мало. Если кто знает, что и когда будет - милости просим, излагайте свои мысли.
Re: Улично-дорожная сеть и перспективные планы развития "Масюковщины"
Всем привет. А что за развязка №7 на плане - будет проезд через жд. пути???
Ирина- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-02-17
Возраст : 46
Re: Улично-дорожная сеть и перспективные планы развития "Масюковщины"
Я слышал что через ж\д пути планиется построить мост (виадук), который и будет развязкой на пересечении улиц Тимошенко, глебки и Тимирязева. Срок его строительства думаю должен завершиться до 2014 года (до чемпионата мира по хоккею). Не сомневаюсь ,что так оно и будет, так как подготовка к чемпионату у нас на жестком контроле
AliShandi- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2011-02-16
Re: Улично-дорожная сеть и перспективные планы развития "Масюковщины"
Уточню. Данная развязка по планам Мингорисполкома должна быть готова к 2013 году.
Re: Улично-дорожная сеть и перспективные планы развития "Масюковщины"
Круто, будем ездить и на поездах и на машинах по хорошей дороге!
j-nik-j- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2011-02-15
Во Фрунзенском районе Минска в 2011 году планируется построить 4 детских сада
Во Фрунзенском районе к следующему учебному году планируется ввести в строй два дошкольных учреждения в Каменной Горке и столько же в Масюковщине. Об этом сообщила начальник управления образования администрации Фрунзенского района Марина Мушницкая во время круглого стола в агентстве «Минск-Новости».
Она выразила надежду на то, что новостройки позволят разрешить существующую в этих жилых районах проблему нехватки мест в детских садах. По мнению М. Мушницкой, в городе нет необходимости возводить садики в каждом дворе. Через 3–5 лет дети новоселов подрастут, и проблема не будет столь острой. В Минске уже были случаи, когда построенные дошкольные учреждения через 5–10 лет оказывались невостребованными и закрывались.
Начальник управления озвучила еще несколько причин, почему в отдельных садиках не хватает мест. В последние годы родители не спешат отдавать шестилеток в школу. Кроме того, многие мамы раньше выходят из декрета и определяют детей в ясли в полтора-два года. И если прежде дошкольные учреждения в основном посещали малыши с трех до шести лет, то сегодня с двух, а то и с года, и до семи. Кроме того, в Минске несколько увеличилась рождаемость.
Она выразила надежду на то, что новостройки позволят разрешить существующую в этих жилых районах проблему нехватки мест в детских садах. По мнению М. Мушницкой, в городе нет необходимости возводить садики в каждом дворе. Через 3–5 лет дети новоселов подрастут, и проблема не будет столь острой. В Минске уже были случаи, когда построенные дошкольные учреждения через 5–10 лет оказывались невостребованными и закрывались.
Начальник управления озвучила еще несколько причин, почему в отдельных садиках не хватает мест. В последние годы родители не спешат отдавать шестилеток в школу. Кроме того, многие мамы раньше выходят из декрета и определяют детей в ясли в полтора-два года. И если прежде дошкольные учреждения в основном посещали малыши с трех до шести лет, то сегодня с двух, а то и с года, и до семи. Кроме того, в Минске несколько увеличилась рождаемость.
В Минске представлен новый электропоезд Stadler для городских линий.
На вокзале Минска презентован новый электропоезд швейцарской фирмы Stadler — первый из составов, который начнет работу в рамках проекта городских линий и будет ходить от вокзала до Заславля. Естественно через Масюковщину!
Читаем тут http://www.onliner.by/news/22.03.2011/17.50/
Читаем тут http://www.onliner.by/news/22.03.2011/17.50/
наземное метро
Круто. Но я лучше 15-20 минут пешочком до Спортивной через детский садик (дочка в наличии). А там 15 минут и ул. Коммунистическая д.1Виталий Васенёв пишет:На вокзале Минска презентован новый электропоезд швейцарской фирмы Stadler — первый из составов, который начнет работу в рамках проекта городских линий и будет ходить от вокзала до Заславля. Естественно через Масюковщину!
Читаем тут http://www.onliner.by/news/22.03.2011/17.50/
babich_maxim- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2011-02-14
Возраст : 40
Re: Улично-дорожная сеть и перспективные планы развития "Масюковщины"
До спортивной пешочком все минут сорок будет!
Трассу электрички Минск – Ждановичи и вторую линию метро соединит пересадочный узел
На станции метро "Молодежная" начнет функционировать еще один вестибюль, который был законсервирован с момента ее открытия в 1995 году. Об этом корреспонденту агентства "Минск-Новости" сообщил начальник Дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун. Через второй выход по пешеходному тоннелю пассажиры смогут попасть на платформу станции Минск-Северный на трассе скоростной электрички.
Строительство пешеходного тоннеля УП "Минскметрострой" начнет в ближайшее время, как только завершится экспертиза проектно-сметной документации на эти работы. Закончить их планируется в августе-сентябре, уточнил Павел Царун.
Благодаря новому пересадочному узлу пассажирам электрички не нужно будет ехать до станции Минск-Пассажирский, чтобы попасть в метро. Не доезжая до железнодорожного вокзала, они смогут спускаться на вторую линию подземки, и наоборот.
Сегодня "Молодежная" – одна из самых "малонаселенных" станций минского метро. Наверняка с введением в эксплуатацию нового пересадочного узла пассажиропоток на ней увеличится.
http://news.tut.by/geonews/222226.html
Строительство пешеходного тоннеля УП "Минскметрострой" начнет в ближайшее время, как только завершится экспертиза проектно-сметной документации на эти работы. Закончить их планируется в августе-сентябре, уточнил Павел Царун.
Благодаря новому пересадочному узлу пассажирам электрички не нужно будет ехать до станции Минск-Пассажирский, чтобы попасть в метро. Не доезжая до железнодорожного вокзала, они смогут спускаться на вторую линию подземки, и наоборот.
Сегодня "Молодежная" – одна из самых "малонаселенных" станций минского метро. Наверняка с введением в эксплуатацию нового пересадочного узла пассажиропоток на ней увеличится.
http://news.tut.by/geonews/222226.html
Неподалеку от железнодорожной станции Масюковщина построят автомобильную развязку.
Транспортную развязку по типу «неполный клеверный лист» до 2014 года построят на пересечении строящейся трассы третьего городского кольца и улицы Тимирязева. Об этом передает агентство «Минск-Новости».
Проектировщики из института «Минскинжпроект» рассказали, что объект будет возводиться в непосредственной близости от главной площадки будущего хоккейного первенства – «Минск-Арены» и призван развязать крупные транспортные потоки, улучшить сообщение западной части столицы с центром. Участок, где развернутся строительные работы, пройдет от улицы Матусевича до проспекта Победителей, его протяженность 3,2 км. Центральная часть развязки – эстакадный мост длиной 375 м – будет переброшен над улицей Тимирязева, железнодорожным полотном в районе станции Масюковщина и улицей Лынькова. Кроме того, в ходе этого крупного дорожного переустройства запланирована реконструкция участка улицы Матусевича между улицами Тимошенко и Глебки и строительство 4 подземных пешеходных переходов.
http://news.pro-n.by/1238-nepodaleku-ot-zheleznodorozhnoy-stancii-masyukovschina-postroyat-avtomobilnuyu-razvyazku.html
Проектировщики из института «Минскинжпроект» рассказали, что объект будет возводиться в непосредственной близости от главной площадки будущего хоккейного первенства – «Минск-Арены» и призван развязать крупные транспортные потоки, улучшить сообщение западной части столицы с центром. Участок, где развернутся строительные работы, пройдет от улицы Матусевича до проспекта Победителей, его протяженность 3,2 км. Центральная часть развязки – эстакадный мост длиной 375 м – будет переброшен над улицей Тимирязева, железнодорожным полотном в районе станции Масюковщина и улицей Лынькова. Кроме того, в ходе этого крупного дорожного переустройства запланирована реконструкция участка улицы Матусевича между улицами Тимошенко и Глебки и строительство 4 подземных пешеходных переходов.
http://news.pro-n.by/1238-nepodaleku-ot-zheleznodorozhnoy-stancii-masyukovschina-postroyat-avtomobilnuyu-razvyazku.html
1 июня в рейс выйдет первая городская электричка
Городскую электричку по маршруту Минск-Заславль планируют запустить в тестовом режиме с 1 июня, сообщил на пресс-конференции заместитель начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги Сергей Мацкевич.
Электричка пока будет работать в тестовом режиме с вводом нового графика. Сейчас для ее функционирования создается инфраструктура, и как только процесс будет завершен, электричка начнет работать в нормальном режиме, сообщает БелТА.
КСТАТИ
Первая городская электричка, поступившая в Беларусь из Швейцарии, состоит из четырех вагонов, в которых могут разместиться 624 пассажира. Конструкционная скорость электропоезда для БЖД составляет 160 км/ч.
Электричка оснащена устройством тепловых завес входных дверей, которые препятствуют поступлению холодного воздуха, кондиционерами, системой видеонаблюдения, вакуумным туалетом, зоной для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
http://kp.by/online/news/898894/
Электричка пока будет работать в тестовом режиме с вводом нового графика. Сейчас для ее функционирования создается инфраструктура, и как только процесс будет завершен, электричка начнет работать в нормальном режиме, сообщает БелТА.
КСТАТИ
Первая городская электричка, поступившая в Беларусь из Швейцарии, состоит из четырех вагонов, в которых могут разместиться 624 пассажира. Конструкционная скорость электропоезда для БЖД составляет 160 км/ч.
Электричка оснащена устройством тепловых завес входных дверей, которые препятствуют поступлению холодного воздуха, кондиционерами, системой видеонаблюдения, вакуумным туалетом, зоной для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
http://kp.by/online/news/898894/
БЖД начнет тестовые рейсы городской электрички с пассажирами
Первого июля БЖД начнет тестовую эксплуатацию городской электрички с пассажирами.
Все желающие смогут совершить поездку на швейцарском электропоезде "Stadler" от станции Минск-Пассажирский до станции Беларусь в Заславле и обратно. Электропоезд ЭПГ, предназначенный для городских линий нового формата пассажирских перевозок, будет курсировать по этому маршруту два раза утром и два раза вечером. Стоимость билета за одну поездку составит две тысячи белорусских рублей.
Как сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги, во время тестовой эксплуатации будут выработаны принципы обслуживания пассажиров в ЭПГ, включая продажу билетов в салонах электропоездов, предоставление современного уровня сервиса и комфорта, информационного обслуживания.
http://news.tut.by/society/232248.html
Все желающие смогут совершить поездку на швейцарском электропоезде "Stadler" от станции Минск-Пассажирский до станции Беларусь в Заславле и обратно. Электропоезд ЭПГ, предназначенный для городских линий нового формата пассажирских перевозок, будет курсировать по этому маршруту два раза утром и два раза вечером. Стоимость билета за одну поездку составит две тысячи белорусских рублей.
Как сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги, во время тестовой эксплуатации будут выработаны принципы обслуживания пассажиров в ЭПГ, включая продажу билетов в салонах электропоездов, предоставление современного уровня сервиса и комфорта, информационного обслуживания.
http://news.tut.by/society/232248.html
БЖД начнет тестовые рейсы городской электрички с пассажирами
А Вы в курсе какие остановки будет делать электричка?
Александр Касперович- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2011-02-17
Re: Улично-дорожная сеть и перспективные планы развития "Масюковщины"
да все, в том числе и Масюковщина и Молодежная и вокзал и жданы и т.д.
ЖСПК :: ЖСПК "Восход" :: Беседка
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|